Product_banner

Самосвал

  • Лучшие модели Мощный стандартный самосвал X3000

    Лучшие модели Мощный стандартный самосвал X3000

    ● В области самосвалов пользователи, как правило, предпочитают старую марку инженерных грузовиков Shaanxi Automobile, а самосвалы X3000 пользуются большей популярностью среди населения;

    ● X3000 — это самосвал высшего типа, который унаследовал военные качества Shaanxi Automobile как скалы, а также разрабатывает и производит идеальный самосвал X3000 с использованием Weichai, Fast, Hande и других запчастей.

    ● Самосвал X3000 6X4, 8×4, два автомобиля являются основной продукцией автомобильной компании Shaanxi Delong, основной транспорт городских строительных отходов 6×4, самосвал 8×4 обычно используется в пригородных перевозках, даже междугородних перевозках, такие модели широко популярны. на рынке транспорта для угольных шахт.

  • Большой многоцелевой транспортный лесовоз F3000

    Большой многоцелевой транспортный лесовоз F3000

    ● Мощность лесовоза F3000, высокая устойчивость, высокая функциональность, сильная способность адаптироваться к местности, подходит для различных сложных условий, может перевозить более 50 тонн древесины;

    ● Лесовоз SHACMAN используется для перевозки бревен, длинных труб и т. д., чтобы адаптироваться к перевозкам на дальние расстояния и по плохим дорогам.Особенно с двигателем Weichai wp12 430, мощной мощностью;

    ● Лесовоз F3000 экспортируется в Россию, Африку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и другие страны, а его хорошие экономические показатели получили высокую оценку клиентов по всему миру.

  • SHACMAN Delon F3000, король высококачественной и долговечной шахты

    SHACMAN Delon F3000, король высококачественной и долговечной шахты

    ● Самосвал SHACMAN Delon F3000 использует передовые технологии и концепцию дизайна для удовлетворения потребностей пользователей в области логистических перевозок;

    ● Двойная мощность и надежность, сфера логистических перевозок и инженерно-строительная сфера, самосвал F3000 может решать самые разные задачи и предлагать пользователям эффективные, удобные и надежные транспортные решения;

    ● Самосвал F3000 продолжает внедрять инновации и совершенствоваться, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности пользователей.Самосвал F3000 скоро станет лидером мировой индустрии тяжелых грузовых автомобилей и внесет еще больший вклад в мировую логистику и транспортную отрасль.

product_banner

Dumper Truck

  • Top models High-horsepower standard X3000 dump truck

    Top models High-horsepower standard X3000 dump truck

    ● In the field of dump trucks, users tend to prefer the old engineering truck brand Shaanxi Automobile, and X3000 dump trucks are more popular with the public;

    ● X3000 is the top type of dump truck, which inherits the military quality of Shaanxi Automobile as a rock, and also designs and produces the perfect X3000 dump truck with the advantage of Weichai, Fast, Hande and other parts.

    ● X3000 dump truck 6X4, 8×4 two cars are the main products of Shaanxi automobile Delong, 6×4 main urban construction waste transport, 8×4 dump truck is generally involved in suburban transport, even intercity transport, such models are widely popular in the coal mine transport market.

  • Large multi-purpose transport F3000 log truck

    Large multi-purpose transport F3000 log truck

    ● F3000 log truck horsepower, strong stability, strong functionality, strong ability to adapt to terrain, suitable for a variety of complex conditions, can carry more than 50 tons of wood;

    ● SHACMAN log truck has been used in forest log transport, long pipe transport, etc., to adapt to road long-distance transport and bad road transport. Especially with the Weichai wp12 430 engine, strong power;

    ● F3000 log truck has been exported to Russia, Africa, South America and Southeast Asia and other countries, with its good cost performance has been praised by global customers.

  • SHACMAN Delon F3000, the king of high quality and durable mine

    SHACMAN Delon F3000, the king of high quality and durable mine

    ● SHACMAN Delon F3000 dump truck adopts advanced technology and design concept to meet the needs of users in the field of logistics transportation;

    ● Power and reliability dual, logistics transportation field, engineering construction field, F3000 dump truck can be competent for a variety of tasks, and to bring users efficient, convenient and reliable transportation solutions;

    ● F3000 dump truck continues to innovate and improve to meet the changing needs of users. F3000 dump truck is about to become the leader of the world’s heavy goods truck industry and make greater contributions to the global logistics and transportation industry.